Стиль от Влады Темченко

Стилистика охватывает безграничное количество интересных вдохновляющих тем, но эту рубрику следует начинать именно с таких простых, на первый взгляд, понятий, как мода, имидж и стиль, чтобы в дальнейшем мы с вами говорили на одном языке.

Понятие стиль на первый взгляд банальное, но сейчас, в потоке времени и бесконечной информации становится все сложнее понимать истинное значение даже самых простых вещей.

Стиль это тонкая грань между одеждой и внутренним миром. Но часто,чтобы быть в ритме сегодняшнего дня мы хотим добавить в свою гармонию элементы моды.

О моде и ее правилах, мы поговорим в следующих публикациях, а сейчас разберемся, что же такое стиль и имидж, и кто такие стилисты на самом деле.



Стиль-это картина, отражение внутреннего Я человека. Это проявление его индивидуальности во внешней художественной форме.Индивидуальность - это то, что делает человека особенным, внешняя форма- прическа, макияж, аксессуары, украшения, обувь…

Многие заблуждаются думая, что работа стилиста заключается только в том, чтобы смотреть модные показы, листать журналы и каждый день ходить по магазинам в поисках одежды. Безусловно, это тоже часть работы стилиста, но далеко не основная.

Приходя к стилисту, его клиенты часто не знают, куда они идут, что хотят и чего ожидать от этой встречи. Какой цвет мне идет? Какая челка мне подходит? Идет ли мне борода?- такого рода вопросы готовятся задать стилисту в первую очередь.
Но основная суть этой работы заключается не только в том, чтобы идеально подобрать гардероб и правильно определить цветотип. Задача стилиста прочувствовать человека, понять его, найти тот самый изюм- уникальные особенности, и эти особенности подчеркнуть.Он помогает найти комфортное сосуществование внутри самого себя и в обществе, гармонизируя внешний и внутренний облик.

Стилист хорошо чувствует формы фактуры ткани и миксует их в композицию одного костюма.К тому же нужно обязательно чувствовать время. Чувствовать те роли, которые время предлагает современной женщине или современному мужчине, и,конечно же,адаптировать это к жизни.



Стиль есть у каждого, и в той или иной степени он рассказывает нам об этом человеке, о его жизни, интересах, профессии. Люди подсознательно выбирают такие элементы костюма, которые отражают их внутренний мир, но далеко не всегда правильно. Часто, то, что мы хотим выразить, окружение может интерпретировать иначе, и вы, скорее всего, останетесь не правильно понятыми.



Мы каждый день взаимодействуем с социумом, мы общаемся и наш индивидуальный образ- это мы, это послание, которое мы каждый день несем в мир. Одежда сама говорит за себя, поэтому не стоит этим пренебрегать. Зритель должен понимать то, что мы хотим сказать.
Большинство людей в обществе чувствуют себя не комфортно и часто считают, что все дело в одежде и если поменять один крой юбки на другой, или перекрасить волосы, то все изменится. Они хотят состояться для социума через стильный образ. Поэтому, именно момент нахождения их внутренней гармонии с внешней так важен, ведь это и позволяет человеку осуществлять правильный контакт с миром.



ИМИДЖ


Имидж означает целенаправленно формируемый образ и, в отличии от стиля, совсем не обязательно должен быть продолжением нашего внутреннего мира.

У понятия«имидж» довольно много значений: статуя, икона, образ, подобие, метафора, понятие, зеркальный образ. Это слова не синонимы и все они отражают какие-то свои самостоятельные значения. Что же тогда в них общего? Это внешний элемент! Например, икона - это воплощение незримого образа, мы его не видим, не знаем, но икона дает нам предположить, что он такой.

Метафора это то, что дает возможность образно представить какой-то предмет или явление.
Статуя это материальное воплощение чувств и эмоций художника.

Художник носит образы и воплощает их. Кто-то берет гипс, кто-то- мрамор, кто-то- кисть кто-то пишет слово, кто-то создает платье - разная специфика образа, но так мы воплощаем свои эмоции и чувства.



Имидж это то, какое впечатление оставляет нам образ человека. Это и одежда, манера говорить, жесты, позы, даже наш ежедневник и ручка могут рассказать о многом.
Если посмотреть на политиков, на актеров, на ведущих новостей- это все имиджевые роли и они четко попадают под ту или иную целевую аудиторию.



Перед тем как, например, выпускается новый товар или бренд, проходят бесконечные исследования целевой аудитории, таких моментов таких как, характер, сознание, ценности и т.д.
С нашим социальным образом точно так же. Он должен быть интегрирован в социум, иначе социум его не примет и не поймет.
Чтобы образ состоялся нужно все время исследовать среду и понимать, куда эта среда движется.

Имидж - это набор норм и стереотипов, которые существуют в создании современного общества.
Отсюда и берутся, так называемые, иконы стиля.



Всегда есть какой-то стереотип красоты и нам предлагают тысячи его вариаций в картинках, фильмах, клипах и все мы точно знаем, как он должен выглядеть.



Ведь согласитесь, что у каждого и вас есть представление того, как должен выглядеть, на пример, успешный человек. В голове сразу формируется картинка о том,какой он и как он должен себя вести и если собрать мнения людей, то они обязательно будут где-то пересекаться.

У нас есть стереотип профессии: заходя в банк, мы уже представляем, как будет выглядеть человек за операционной кассой, заходя в больницу, мы представляем, как должен выглядеть доктор.

К примеру,на фото ведь только наборы вещей, но мы уже формируем картинку, которая охарактеризует человека в этой одежде.



Самое основное, нужно понимать, что при создании своего имиджа, нужно выбирать определенную целевую аудиторию. Невозможно нравится всем.

Нравиться всем это значит быть никаким. Кому-то вы будете нравиться, кому-то - не нравится и это прекрасно. Красота она разная! Она уникальная!



Автор: Влада Темченко


Тэги: стиль, Влада Темченко, имидж


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]