Интервью с главным редактором журнала "VIP Life"  Анастасией Червинской

Морозным субботним утром мы встретились с Анастасией в новом,уютном ресторане "Papa Italiano" выпить кофе и наконец-то посидеть пообщаться. Сотрудничая с журналом "VIP Life" я узнала какова участь глянца в нашем городе и главное отличие журнала,учредителями которого являются Анастасия Червинская и Сергей Лаврентюк от других журналов нашего города(все сразу и не вспомнишь).



Анастасия Червинская главный редактор журнала «VIP LIFE»: «У нас собрано все самое достойное»
Что такое глянец? Потерявшая актуальность примета ушедшей эпохи гламура? Легкое и необременительное чтение для любительниц красивой жизни? На долю этого сегмента СМИ, особенно в регионах, выпали серьезные испытания. То, что он с честью их выдержал, показывает, что глянцевый журнал – это, прежде всего, надежный партнер для бизнеса.
Мы не согласны с тем, что прошли времена, когда глянец был эффективным рекламным носителем. Каждый новый номер журнала «VIP LIFE» это подтверждает. Но вы должны понимать, что в глянце не всякая реклама будет уместна. В данном случае журнал формата «VIPLIFE» является отличной площадкой для рекламных кампаний магазинов одежды, аксессуаров, для продвижения сезонных акций и имиджевой рекламы автомобильных центров, ресторанов, студий мебели, салонов красоты, инвестиционных компаний, мобильных операторов и так далее. Благодаря четкому рубрикатору читатель (я хочу сделать акцент именно на этом слове) нашего издания найдет все то, что ему необходимо.



Наш журнал выходит с сентября 2012 года. Если вы проанализируете подшивку, то вы заметите, что за это время у «VIP LIFE» появилось много друзей и партнеров, которые доверяют нашему изданию, которые на собственном опыте узнали, что информационные материалы, размещенные на страницах «VIPLIFE», работают.
Главный плюс журнала «VIP LIFE» заключается в его формате – «life style». Это позволяет нам найти общий язык с любым заказчиком, который является нашим потенциальным рекламодателем. К тому же «VIP LIFE» не является рекламным каталогом, путеводителем по магазинам, справочником, фотоальбомом нашего города. Это журнал, который люди читают.Мы считаем, что это немаловажно.
К чему мы все это говорим? А к тому, что такой микс редакционных и рекламных материалов позволяет нам быть успешными и востребованными на рынке. Хотя конкуренты стараются представить это в качестве нашего главного минуса.
Сегодня наше издание ориентировано на аудиторию категории бизнес.
На самом деле, конечно, нельзя ограничивать нашу аудиторию какими-то рамками – социальными, культурными, географическими. Благодаря тому, что мы сохранили тираж,мы можем охватить гораздо больше читателей, чем предполагает наша целевая аудитория.
Журнал «VIPLIFE» представлен во всемирной сети. У нас есть официальный сайт журнала «VIP LIFE» www.viplife.biz.ua. Но в отличие от других журналов,на своей странице мы выкладываем полную онлайн-версию нашего глянца, то есть там вы можете ознакомиться с ним постранично.
Чем же отличается «VIP LIFE» от других изданий. Говорят, что у каждого человека есть двойник, но при этом каждый из нас уникален. Мы все разные, да, может быть, есть какие-то общие черты, но в целом – нет. Наверное, вы скажете, что мы ходим вокруг одной темы, тем не менее, «VIP LIFE» – издание, отличающееся от других СМИ. Во-первых, структурой и четким рубрикатором, который не меняется. Мы не ломаем журнал под заказчика. Мы настолько дорожим тем, что создано, что не можем позволить себе превратиться в винегрет.



Во-вторых, у нас налажена обратная связь с читателем. Люди, которые нас читают, могут спокойно высказаться по поводу нового номера, за что-то похвалить или покритиковать. Лучшие авторы получают подарки от нашего журнала. Письма с критикой можно и нужно писать по нашему адресу vip.krivoyrog@mail.ru.
В отличие от рекламы на ТВ, радио или в сети реклама в глянце «живет и работает» гораздо больше оплаченного срока. ТВ и радио отлично подойдут для продвижения стимулирующих мероприятий – акций,
распродаж. Но ведь магазины одежды, салоны красоты живут не только скидками. Им нужно рекламировать новые коллекции, новые услуги. Для этого отлично подойдет глянцевый журнал. На его страницах можно продемонстрировать новые вещи с помощью каталога. Расписать преимущества бренда, его отличительные особенности. Ведь реклама в глянцевом издании ненавязчива. Вам не надо сидеть у телевизора и ждать рекламы нужного вам магазина, чтобы записать адрес и номер телефона. На страницах нашего журнала вы можете ознакомиться с новым услугами салонов красоты, узнать о поступлении коллекций одежды в бутики, прочитать о новинках мирового автопрома и так далее. Телевизор с роликом (как и радиоприемник) в сумочку не положишь, а журнал – пожалуйста.
В первую очередь, при сотрудничестве с журналом, обратить внимание стоит на тираж и распространение журнала. На сегодняшний день тираж «VIP LIFE» равен 5 тысячам экземпляров. Если говорить о других игроках «глянцевого рекламного рынка», то их цифры значительно меньше, но при этом цены у всех практически одинаковые. Здесь важно понимать стоимость одного контакта. Для любого заказчика эта информация является определяющей, ведь он должен понимать, сколько он платит за один экземпляр журнала со своей рекламой. Как это вычислить? Просто: стоимость размещения одной полосы разделите на 5 000 (тираж одного номера). И благодаря таким элементарным вычислениям вы поймете, что у «VIP LIFE» стоимость одного контакта значительно ниже, чем у большинства конкурентов. К тому же у нас очень четко построена система распространения.
«VIP LIFE» занял свою определенную нишу. На сегодняшний день важно укрепить те позиции, которых мы достигли. Для нас важно сохранить и увеличить читательскую аудиторию одного номера. Мы приложим максимум усилий, чтобы добиться поставленных целей.


Анастасия Червинская

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]